Программирование на C++

КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА С++

КУРСИ ПРОГРАМУВАННЯ НА С++

Региональный центр IT т 0662914143

Курсы проводятся с 2000 года.

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ в группе 5-7 человек

23 ноября ПН,ПТ 17.00

Школьникам  скидки на обучение   

Практически — ориентируемое обучение.

Язык С++ поддерживает процедурное и функциональное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование, мета-программирование.

Он имеет богатую стандартную библиотеку, которая включает в себя распространённые контейнеры и алгоритмы, ввод-вывод, регулярные выражения, поддержку многопоточности и другие возможности.

C++ сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков,что и дает ему наибольшую эффективность.Большое внимание в нем уделено поддержке объектно-ориентированного и обобщённого программирования.

C++ широко используется для разработки программного обеспечения, являясь одним из самых популярных языков программирования,востребованность которого возрастает в связи с необходимостью повышения производительности современного ПО.

Область его применения включает создание операционных системигр, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем (микроконтроллеров), высокопроизводительных серверов.

Программа подготовки  ориентирована на приобретение практических навыков использования современных технологий и методов, необходимых для написания защищенногомодульного, высокопроизводительного, многопоточного программного обеспечения от создания концепции и технического задания до конечного этапа

Полный Курс обучения С++ состоит из трех Курсов . Длительность каждого курса до  2 месяцев.

Возможно обучение только на Курс 1 или Курс 2  или Курс 3

После прохождения полного курса и выполнения курсовой работы, выдается сертификат.

Программа курса «Программирование на языке С++»

Курс 1. Основы Программирования на языке С++

30 учебных часов  15 занятий по 2 уч

Стоимость– 3000грн ( без скидки ) 

Пройдя этот курс вы овладеете синтаксисом языка С++, навыками процедурного программирования, использования указательных типов данных, динамических данных,  управления памятью. Научитесь основным приемам написания игр.

  1. Язык С++. Инструменты разработчика. Знакомство с средами разработки для ОС Windows и Linux, создание простой программы , ее компиляция, выполнение, внесение изменений, исправление ошибок.
  2. Полный цикл разработки ПО,постановка и алгоритмизация задач. Основные составляющие базового алгоритма. Имена, переменные, константы, ключевые слова, операции и выражения.
  3. Операторы выражения, объявления имен, управления, цикла, возврата, перехода, ввода-вывода.Основы нейросетей.
  4. Блоки кода, области видимости, основы процедурного программирования,использование встроенных функций.
  5. Типы данных численные, символьные, логические, перечисления. Кодировкиданных,основы криптографии.
  6. Производные типы данных:строки, массивы, битовые поля, литералы, указатели,ссылки. Повышение производительности вычислений,алгоритмы сортировки данных. Написание игр.
  7. Основы концепции объектно-ориентированного программирования.Перечисления,структуры, объединения,структурирование данных,ограничение выбора.
  8. Процедурное программирование:пользовательские функции,декларация,описание,типы возвращаемых значений,способы передачи аргументов, указатели и ссылки, перегрузка функций, параметры по умолчанию,рекурсивные алгоритмы их применение.
  9. Низкоуровневое программирование:виды памяти,управление памятью,спецификаторы типов и классов памяти, статические и регистровые переменные,динамические данные, изменение размера массивов,висячие указатели,утечки памяти.

Тестовое задание

  Курс 2. ООП

30 учебных часов 15 занятий по 2 уч – 3300грн

Парадигма ООП и основные приёмы ее использования

Вы овладеете основными навыками использования ООП в программировании и написании прикладного ПО, познакомитесь с основными методами повышения производительности ООП-программ, защиты данных и написания модульного программного обеспечения.

  1. Объектно-ориентированное программирование:классы и объекты, свойства и методы.Создание прикладного ПО.
  2. Декларацияи описание класса,конструкторы и деструкторы, параметризованные конструкторы.
  3. Защитаданных:инкапсуляция,разделение доступа,шифрование,хэширование.
  4. Повышение производительности ПО:встраиваемые функции, методы, массивы объектов, указатели на объекты.
  5. Перегрузка конструкторов, присваивание объектов, передача методами возвращение объектов.
  6. Перегрузка операторов,применение.
  7. Наследование, доступ к членам класса, использование статических членов,модификаторы доступа при наследовании,защита информации при наследовании.
  8. Множественное наследование.Ссылочная совместимость,преобразование объектных типов данных.
  9. Виртуальные функции и полиморфизм в ООП, абстрактные классы, интерфейсы, виртуальные деструкторы.
  10. Статические члены класса:статический доступ,переменные и константы.Безопасность ПО.
  11. Строкив ООП,практическое примение в прикладном ПО и играх.
  12. Динамические данныев ООП,модульная структура ПО,вложенные классы,открытые и закрытые члены.препроцессор,пространства имен.

Тестовое задание

Курс 3. Профессиональный

 30 учебных часов 15 занятий по 2 уч – 3300грн

Применение ООП для написания сложных программ, работы с источниками данных и графическим интерфейсом, парадигма многопоточности, стандартные библиотеки,компьютерная графика.

  1. Основы UML, применение объектно-ориентированного программирования для построения модульного программного обеспечения.
  2. Обработка исключительных ситуаций.Практика использования.
  3. Многопоточность: процессы и потоки, микросервисы. Практика применения.
  4. Обобщенное программирование:шаблоны, обобщенные функции,методы и классы.Практика применения.
  5. Структуры данных(стандартная библиотека классов STL,контейнеры).
  6. Паттерны проектирования. Применение для написания ПО.
  7. Потоки и файлы.Методы использования.
  8. Формат XML и его обработка:создание и парсинг
  9. Использование баз данных в С++: MySQL Основные принципы и практика применения.
  10. Визуальный интерфейс Windows и Linux:структура GUI,обработка событий,особенности ввода и вывода данных, библиотеки и инструменты создания GUI,WinAPI и CLI.Методы построения
  11. Компьютернаяграфика:графические примитивы,библиотеки,инструменты,особенности технологий.Построение графических объектов.
  12. Метапрограммирование. Применение.

Курсовой проект.