Программирование на C++

Региональный центр IT т 0662914143

КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА С++ проводятся с 2000 года.

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ в группе 5-7 человек

12 апреля Пн,Ср 17.30

КУРСИ ПРОГРАМУВАННЯ НА С++

Школьникам  скидки на обучение   

Практически — ориентируемое обучение.

Язык С++ поддерживает процедурное и функциональное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование, мета-программирование.

С++ имеет богатую стандартную библиотеку, которая включает в себя распространённые контейнеры и алгоритмы, ввод-вывод, регулярные выражения, поддержку многопоточности и другие возможности.

C++ сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков, что и дает ему наибольшую эффективность. Большое внимание в нем уделено поддержке объектно-ориентированного и обобщённого программирования.

C++ широко используется для разработки программного обеспечения, являясь одним из самых популярных языков программирования, востребованность которого возрастает в связи с необходимостью повышения производительности современного ПО.

Область его применения включает создание операционных систем, сетевых игр, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем (микроконтроллеров), высокопроизводительных серверов.

Программа подготовки  ориентирована на приобретение практических навыков использования современных технологий и методов, необходимых для написания защищенногомодульного, высокопроизводительного, многопоточного программного обеспечения от создания концепции и технического задания до конечного этапа.

Полный Курс обучения С++ состоит из двух Курсов . Длительность каждого курса по  2 месяца.

Возможно обучение только на Курс 1 или Курс 2  

После прохождения полного курса и выполнения курсовой работы, выдается сертификат.

Программа курса «Программирование на языке С++»

Курс 1. Основы Программирования на языке С++

30 учебных часов  15 занятий по 2 уч

Стоимость– 3600грн ( без скидки ) 

Пройдя этот курс вы овладеете синтаксисом языка С++, навыками процедурного программирования, использования указательных типов данных, динамических данных,  управления памятью. Научитесь основным приемам написания игр.

  1. Язык С++. Инструменты разработчика. Знакомство с средами разработки для ОС Windows и Linux, создание простой программы , ее компиляция, выполнение, внесение изменений, исправление ошибок.
  2. Полный цикл разработки ПО,постановка и алгоритмизация задач. Основные составляющие базового алгоритма. Имена, переменные, константы, ключевые слова, операции и выражения.
  3. Операторы выражения, объявления имен, управления, цикла, возврата, перехода, ввода-вывода.Основы нейросетей.
  4. Блоки кода, области видимости, основы процедурного программирования,использование встроенных функций.
  5. Типы данных численные, символьные, логические, перечисления. Кодировки данных , основы криптографии.
  6. Производные типы данных:строки, массивы, битовые поля, литералы, указатели,ссылки. Повышение производительности вычислений,алгоритмы сортировки данных. Написание игр.
  7. Основы концепции объектно-ориентированного программирования. Перечисления,структуры, объединения, структурирование данных, ограничение выбора.
  8. Процедурное программирование:пользовательские функции, декларация,описание, типы возвращаемых значений,способы передачи аргументов, указатели и ссылки, перегрузка функций, параметры по умолчанию,рекурсивные алгоритмы их применение.
  9. Низкоуровневое программирование: виды памяти, управление памятью, спецификаторы типов и классов памяти, статические и регистровые переменные, динамические данные, изменение размера массивов,висячие указатели, утечки памяти.

Тестовое задание

  Курс 2. Объектно-ориентированное программирование на C++

30 учебных часов 15 занятий по 2 уч – 3900грн

Научат  основным навыкам использования ООП в программировании и написании прикладного ПО, познакомитесь с основными методами повышения производительности ООП-программ, защиты данных и написания модульного программного обеспечения.

  1. Объектно-ориентированное программирование:классы и объекты, свойства и методы. Создание прикладного ПО.
  2. Декларация и описание класса, конструкторы и деструкторы, параметризованные конструкторы.
  3. Защита данных: инкапсуляция,разделение доступа,шифрование, хэширование.
  4. Повышение производительности ПО:встраиваемые функции, методы, массивы объектов, указатели на объекты.
  5. Перегрузка конструкторов, присваивание объектов, передача методами возвращение объектов.
  6. Перегрузка операторов,применение.
  7. Наследование, доступ к членам класса, использование статических членов,модификаторы доступа при наследовании,защита информации при наследовании.
  8. Множественное наследование. Ссылочная совместимость,преобразование объектных типов данных.
  9. Виртуальные функции и полиморфизм в ООП, абстрактные классы, интерфейсы, виртуальные деструкторы.
  10. Статические члены класса:статический доступ,переменные и константы. Безопасность ПО.
  11. Строки в ООП, практическое применение в прикладном ПО и играх.
  12. Динамические данные в ООП, модульная структура ПО, вложенные классы, открытые и закрытые члены, препроцессор, пространство имен.

Тестовое задание