Школьникам и студентам скидки на обучение Курс С++.
Курс проводится с 2000 года.
Си++ (англ. C++) – компилируемый строго типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает разные парадигмы программирования: процедурную, обобщённую, функциональную; наибольшее внимание уделено поддержке объектно-ориентированного программирования.
Возможности языка C++ :
- поддержка объектно-ориентированного программирования через классы. C++ предоставляет все четыре возможности ООП – абстракцию, инкапсуляцию, наследование (в том числе и множественное) и полиморфизм.
- поддержка обобщённого программирования через шаблоны функций и классов;
- стандартная библиотека C++ состоит из стандартной библиотеки C (с некоторыми модификациями) и библиотеки шаблонов (Standard Template Library, STL), которая предоставляет обширный набор обобщенных контейнеров и алгоритмов;
- дополнительные типы данных;
- обработка исключений;
- виртуальные функции;
- пространства имён;
- встраиваемые (inline) функции;
- перегрузка (overloading) операторов;
- перегрузка имён функций;
- ссылки и операторы управления свободно распределяемой памятью.
Курс обучения состоит из трех Уровней (модулей курса)
Возможно обучение только на Уровень 1 или Уровень 2 или Уровень 3
После прохождения полного курса С++ и выполнения курсовой работы, возможна помощь в трудоустройстве.
Программа курса
Программирование на языке С++
Уровень 1. Основы 30 часов – 2700грн ( без скидки )
Занятие 1
Язык С++. Инструменты разработчика. Знакомство с средами разработки
ПРАКТИКА: создание простой программы , ее компиляция, выполнение, внесение изменений, исправление ошибок.
Занятие 2
Постановка задачи и ее алгоритмизация. Основные составляющие базового алгоритма. Имена, переменные, константы, ключевые слова, операции и выражения.
ПРАКТИКА: Конвертер валют. Расчет площадей геометрических фигур.
Занятие 3
Операторы: выражения, объявления имен, управления, цикла, возврата, перехода, ввода-вывода.
ПРАКТИКА: Создание игры «Магическое число».
Занятие 4
Блоки кода, области видимости, функции, рекурсия.
ПРАКТИКА: Программа «Калькулятор».
Занятие 5
Типы данных: численные, символьные, логические, перечисления. Кодировки.
ПРАКТИКА: «Разговор с Марсом», «Кредит».
Занятие 6
Производные типы данных: строки, массивы, структуры, объединения, битовые поля, литералы, указатели.
ПРАКТИКА: Работа с массивом, инициализация, вычисление среднего, минимального и максимального значений, сортировка данных.
Занятие 7
Функции: способы передачи аргументов, указатели и ссылки, перегрузка функций, параметры по умолчанию.
ПРАКТИКА: «Перегружаемая» печать для отображения разных типов данных.
Занятие 8
Спецификаторы типов и классов памяти, статические и регистровые переменные.
ПРАКТИКА: Кодирование и декодирование сообщений с применением ключа.
Занятие 9
Классы и объекты, свойства и методы.
ПРАКТИКА: Рассчет характеристик автомобиля. База данных Help на основе класса. Ввод и вывод данных в визуальной среде.
Занятие 10
Конструкторы и деструкторы, параметризованные конструкторы.
ПРАКТИКА:Рассчет параметров автомобиля с помощью конструктора.
Занятие 11
Встраиваемые функции, массивы объектов, указатели на объекты.
ПРАКТИКА: Создание очереди, помещение и извлечение объектов. Отображение массивов в формах WinAPI.
Занятие 12
Перегрузка конструкторов, присваивание объектов, передача функциям и возвращение объектов.
ПРАКТИКА: Создание класса набора символов.
Занятие 13
Преобразование и кастинг данных в программах Windows API.
ПРАКТИКА: Применение кастинга в программах «Конвертер валют», «Сборка автомобиля».
Занятие 14
Окна в Windows API.Модальные и немодальные окна,окно сообщения.
ПРАКТИКА: Диалог создания и сохранения файла.
Занятие 15
Структуры и объединения. Перегрузка операторов.
ПРАКТИКА: Определение операций с 3D-объектами.
Уровень 2. Профессиональный 30 часов – 3000грн
Занятие 16
Наследование, доступ к членам класса, использование статических членов.
ПРАКТИКА: Построение различных типов грузовиков на общей платформе.
Занятие 17
Виртуальные функции и полиморфизм, абстрактные классы.
ПРАКТИКА: Построение программы вычисления площадей фигур с использованием статических методов.
Занятие 18
Потоки, классы потоков, перегрузка операторов ввода-вывода.
ПРАКТИКА: Отображение 3D-координат объекта.
Занятие 19
Файловый ввод-вывод данных. Форматированный ввод-вывод данных.
ПРАКТИКА: Программа сравнения 2-х файлов.
Занятие 20
Применение элементов выбора в WinAPI: radiobutton, checkbox, combobox.
ПРАКТИКА: Выбор размера фотопечати. Комплектация автомобиля. Жалюзи.
Занятие 21
Создание компонентов формы WinAPI в коде.
ПРАКТИКА: Калькулятор.
Занятие 22
Использование компонентов просмотра папок и отображения их содержимого в WinAPI.
ПРАКТИКА: Программа просмотра изображений.
Занятие 23
Работа со временем: установка и отсчет времени.
ПРАКТИКА: Построение программы «Таймер».
Занятие 24
Создание базы данных в файле и отображение информации в WinAPI.
ПРАКТИКА: «Курс» и «Котировки валют».
Занятие 25
Создание меню, панелей инструментов, диалогов средствами WinAPI.
ПРАКТИКА: Текстовый редактор.
Занятие 26
Отображение графики на форме WinAPI.
ПРАКТИКА: Программа «Рисование строк».
Занятие 27
Обработка исключительных ситуаций.
ПРАКТИКА: Примеры неработающих программ.
Занятие 28
Шаблоны: обобщенные классы и функции, динамическое распределение памяти, пространство имен.
ПРАКТИКА: Класс шаблона очереди.
Занятие 29
Построение диаграмм и графиков в WinAPI.
ПРАКТИКА: Диаграмма изменения курса валют.
Создание анимации в WinAPI.
ПРАКТИКА: Программа «Полет».
Занятие 30
Работа с базой данных DBF-типа.
ПРАКТИКА: Программа «Контакты».
Базы данных типа SQL.
ПРАКТИКА: Программа «Интерфейс SQL Server CE».
Занятие 31
Сдача курсовой работы
Уровень 3. Профессиональный 30 часов – 3000грн
- Основы UML
- Обработка исключительных ситуаций.
- Многопоточное программирование.
- Обобщенные функции.
- Обобщенные классы.
- Структуры данных(STL,контейнеры).
- Паттерны проектирования.
- Потоки и файлы.
- Формат XML и его обработка.
- Базы данных.
- Визуальныйинтерфейс.
- WinAPI.
- Графика.
- Метапрограммирование.
- Курсовой проект.