Курсы SEO: раскрутка и продвижение сайтов

Курсы SEO,  Pаскрутка и продвижение сайтов в интернете.

Данный курс предназначен для будущих SEO-специалистов, которые планируют заниматься продвижением своих и клиентских сайтов в поисковых системах. Практические и теоретические вопросы, рассматриваемые в ходе обучения также будут полезны владельцам сайтов, веб-мастерам, веб-программистам, маркетологам и руководителям предприятий.

Курсы раскрутка и продвижение сайтов в интернете. Курсы SEO рассчитаны на тех, кто хотел бы освоить возможности продвижения личных и корпоративных сайтов с использованием как поисковой рекламы, так и поисковой оптимизации (SEO). На курсах рассматриваются вопросы подбора ключевых слов и определения точек входа на сайт, сбора статистики, улучшения текстового наполнения и увеличение ссылочной популярности сайта. Отдельно рассматриваются вопросы контекстной и поисковой рекламы, обмена ссылками, регистрации в каталогах и многое другое.

На занятиях рассматриваются вопросы подбора ключевых слов (составление семантического ядра), сбора и анализа

статистических данных, оптимизация контента сайта (текстов, изображений, видео) и увеличение ссылочной массы

сайта.Также рассматриваются вопросы контекстной рекламы.

При обучении на курсе SEO будет уделено много времени объяснениям практическим методикам удобства использования сайта (UX) и улучшение его интерфейса (UI). Даются рекомендации по комплексной работе над сайтом для его безопасного и стабильного продвижения.Материалы, излагаемые в курсе, будут полезны при продвижении сайтов в таких поисковых системах:· Google.· Яндекс.· Mail.ru.· Bing.

Предварительная подготовка к курсу:SEO

Рекомедовано: знание  HTML и CSS, вёрстка сайта

Стоимость курса: 2000 грн.

Продолжительность курса: 24 часа (12 занятий по 2 часа) 

Дни и Время занятий: ВТ и ЧТ  17:00, 1830

Программа курса

Введение в SEO.

  • Что такое SEO и чем занимается SEO-специалист.
  • Как работает поисковая система.
  • Сканирование сайтов поисковыми системами. Для чего это нужно, и как этому помочь.
  • Рекомендации по структуре сайта для улучшения сканирования.
  • Рекомендации по улучшению «понимания» поисковыми системами изображений на вашем сайте.
  • Распространённые ошибки, препятствующие индексации, и способы их устранения.
  • Алгоритм Google PageRank.
  • Алгоритм Яндекс тИЦ.

Цвета SEO. Как не навредить сайту.

  • «Белое» SEO.
  • «Серое» SEO.
  • «Чёрное» SEO.

Семантическое ядро.

  • Зачем нужны ключевые слова.
  • Что такое частотность, и зачем она нужна.
  • Определение «сложности» ключевого слова для предварительного анализа целесообразности\рентабельности продвижения по данному слову.
  • Индекс эффективности ключевых слов как метрика поверхностного и быстрого анализа пользы от продвижения по конкретному запросу.
  • Алгоритм составления семантического ядра.
  • Работа с планировщиком ключевых слов Google, Яндекс Wordstat.
  • Альтернативные источники ключевых слов.
  • Поисковый контекст. Что это, зачем нужно, и как с этим работать.

Тексты на сайте.

  • Уникальность текстов. Техническая и смысловая.
  • Как составить техническое задание копирайтеру.
  • Правильное применение html и meta тэгов.
  • Рекомендации по составлению мета-описаний.
  • Сниппеты. Представление сайта в результатах поиска.

Анализ своего сайта и сайта конкурентов.

  • Выявление ошибок на своём сайте и способы их устранения.
  • Анализ позиций своего сайта в поисковой выдаче.
  • Анализ сайтов конкурентов.
  • Отслеживание позиций сайтов конкурентов.

Технические аспекты SEO.

  • Перелинковка и навигация.
  • Карты сайта. Что это, для чего нужны, и какими должны быть.
  • Управление поисковыми роботами при помощи robots.txt.
  • Перенаправления.
  • Борьба с дублями.
  • Работа с файлом».htaccess».

Основы юзабилити. Удобство использования сайтов (UI\UX).

  • Что такое юзабилити, и зачем оно нужно для SEO.
  • Рекомендации по улучшению удобства использования сайтов.
  • Что такое поведенческие факторы. Как их улучшить.
  • Практикум анализа юзабилити сайта.
  • «Пирамида» качества сайта. Основа современного продвижения.

Внешняя оптимизация сайта.

  • Каталоги. Насколько актуально, какие.
  • Крауд-маркетинг. Что это такое, зачем нужно, какие бывают ошибки.
  • Покупка ссылок. Плюсы и минусы.
  • Сравнение крауд-маркетинга и покупных ссылок.
  • «Бесплатные» способы увеличения ссылочной массы.
  • Биржи покупки ссылок.
  • «Алгоритм» покупки ссылок.

Работа с программными продуктами для SEO-оптимизаторов с предварительным изучением базовых понятий и терминов.

  • Google Analytics. Обзор возможности, установка счётчика на сайт, настройка целей.
  • Яндекс.Метрика. Обзор возможности, установка счётчика на сайт, настройка целей.
  • Работа с Яндекс.Вебмастер.
  • Работа с Google Search Console.
  • Работа с инструментами для веб-мастеров Mail.ru.
  • Работа с инструментами для веб-мастеров Bing.
  • Аудит сайта в специализированных программах.
  • Обзор профессиональных программ для комплексной работы над сайтом и анализа конкурентов. Автоматизация рутинных операций.

Реклама в поиске и SEO.

  • Сравнение контекстной рекламы и поисковой выдачи.
  • Теория по контекстной рекламе.
  • Практикум настройки контекстной рекламы.

Основы продвижения в социальных медиа.

  • Основные приёмы продвижения сайта в социальных сетях.
  • SMM.
  • SMO.
  • Автоматизация SMM.