C#, ASP.NET — Разработка WEB приложений

Длительность курса 3,5-4 месяца

Язык C# – это профессиональный язык, позволяющий программисту решать широкий круг прикладных задач и создавать приложения практически любого уровня сложности. Можно привести цитату из официального описания Microsoft языка C#: «простой, современный, объектно-ориентированный и безопасный к типам язык программирования, унаследованный от С и С++». Язык C# является одним из самых молодых языков программирования, он создан корпорацией Microsoft на основе языков C++ и Java и вобрал лучшие черты своих предшественников. Он основан на строгой компонентной архитектуре и реализует передовые механизмы обеспечения безопасности кода.

C# это единственный язык, написанный специально для.NET Framework, соответственно он позволяет программисту реализовывать возможности этой платформы наиболее просто и эффективно.

Используемый в среде разработки Visual Studio.NET C# имеет следующие основные характеристики: полную поддержку объектно-ориентированного программирования, мощную поддержку всех возможностей технологии.NET, легкость в использовании, универсальную направленность (он подходит как для разработки обычных приложения, так и для разработки многопоточных и распределенных приложений, программирования Интернет-приложений, создания различных компонентов). Окончив курсы выпускники закладывают фундамент своей успешной деятельности в области создания самых современных приложений.

Предварительная подготовка к курсу:

Обязательно: знание основ программирования

ДЛЯ ЗАНЯТИЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ НОУТБУК  С УСТАНОВЛЕННЫМ НЕОБХОДИМЫМ  ПО КУРСУ ПО

Программа курса

Курс С#, ASP.NET – разработка веб-приложений

Стоимость курса: 6900 грн. Возможна оплата в 3 этапа по 2300грн

70 часов обучение + 2 часа курсовой проект

Занятие 1

Введение в платформу.NET и язык C#

  • MSIL, система CLR
  • типы данных, константы
  • арифметические и логические операции (особенности работы сокращённых логических операторов && и ||)
  • управляющие конструкции и условные операторы
  • тернарный оператор «? :»
  • консольные приложения

 

Занятие 2

Особенности хранения данных в памяти. Структуры данных «массив», «структура» и «класс»

  • понятия стека и кучи
  • парадигма ООП,свойства, поля, методы
  • массив, структура,перечисление,класс,объект
  • объявление методов, не возвращающих значение
  • объявление методов с возвращаемыми значениями

 

Занятие 3

Применение принципов ООП для решения практических задач

  • конструктор класса
  • инициализация полей при помощи конструктора класса
  • перегрузка конструктора класса
  • ключевые слова this, base
  • ключевые слова as, is
  • аксессоры get и set в свойствах. Автоматические свойства
  • переопределение метода Equals
  • разница между == и Equals

переопределение математических методов

 

Занятие 4

Наследование,полиморфизм:

  • инкапсуляция, полиморфизм, наследование
  • абстрактный класс, виртуальный класс, интерфейс
  • переопределение методов при помощи override
  • принцип ООП SOLID (Single responsibility, Open-closed, Liskov substitution, Interface segregation и Dependency inversion)
  • спецификаторы доступа private, public, protected, internal
  • статические и нестатические члены класса
  • виртуальные члены,герметизированные классы,

 

Занятие 5

  • частичные классы и методы
  • статические и вложенные классы
  • отношения между классами
  • диаграммы классов

 

Занятие 6

GUI в С#

  • cтруктура GUI
  • дизайнер интерфейса в VisualStudio
  • работа с типичными элементами управления: кнопки, выпадающие списки, счётчики, текстовые поля, надписи, флажки, радио-кнопки
  • структура программыc применением  GUI
  • математические вычисления
  • объявление переменных, область видимости переменных
  • преобразования типов данных(методы Parse, TryParse)

 

Занятие 7

Обработка массивов данных.

  • объявление массива
  • циклические операторы
  • применение снипетов в VisualStudio для автоматической вставки блоков кода
  • строки String
  • операции над строками

 

Занятие 8

Структуры данных «список», «очередь», «стек», «хеш-таблица»

  • упаковка и распаковка данных
  • пример реализации структур список, очередь и стек
  • понятие хеш-кода
  • метод GetHashCode класса object

 

Занятие 9

Операции над массивами и над коллекциями

  • создание и обработка многомерного прямоугольного массива
  • создание и обработка многомерного «рваного» массива
  • базовые интерфейсы коллекций:IEnumerable, IEnumerator
  • создание и обработка коллекций
  • цикл foreach

 

Занятие 10

 

Делегаты

 

  • делегаты,лямбды,анонимные методы
  • назначение,применение

 

Занятие 11

 

Универсальные шаблоны

 

  • обобщенные типы данных
  • назначение,применение
  • ковариантность и контрвариантность
  • ограничения:Nullable типы,операции поглощения

 

Занятие 12

 

Паттерны проектирования

 

  • классификация
  • применение
  • события и их обработка
  • основные паттерны:МVC и др.

 

Занятие 13

Обработка исключений в C#. Работа с файлами

  • класс Exception
  • блок try…catch
  • блок finally

 

Занятие 14

Класс Object и его применение

 

  • клонирование объектов
  • сравнениеобъектов
  • преобразование типов объектов
  • перегрузка операторов

 

Занятие 15

Файловый ввод-вывод. Обработка аргументов командной строки

  • классы File, StreamReader
  • класс Environment
  • подведение итогов

 

Занятие 16

Введение в многопоточное программирование. Средства синхронизации потоков

  • класс Thread
  • состояния потока
  • мьютекс и семафор
  • события, генерация событий

Написание многопоточного приложения

  • создание потоков
  • синхронизация потоков

 

Занятие 17

Ключевые слова await, async.

  • применение делегатов и лямбд

Написание многопоточного приложения с  await и async

 

Занятие 18

  • подключение баз данных
  • анонимные и динамические типы
  • LINQ

 

Занятие 19

Пространства имен и директивы препроцессора

  • ключевые слова using и namespace
  • просранства имен
  • создание .dll(динамически связанных библиотек)
  • модификаторы доступа internal и protected internal
  • Директивы препроцессора,применение

 

Занятие 20

Понятие «сборщик мусора» в.NET

  • класс GC
  • интерфейс IDisposable
  • применение блока using

 

Занятие 21

Основы платформы ASP.NET

Модели ASP.NET

ASP.NET-окружение:создание и структура проекта.

Занятие 22

Жизненнный цикл страницы.

Первый пример:структура страницы ASP.NET-приложения.

Занятие 23

Обработка событий в ASP.NET.

Серверная часть приложения.

Серверные элементы управления.

Занятие 24

НТМL-сервер.

Клиентская часть приложения.

Основные элементы управления.

Занятие 25

Директивы ASP.NET

Управление состояниями страницы.

Формы и валидаторы в ASP.NET

Занятие 26

Организация доступа к базам даннных.

ADO.NET

Занятие 27

Загрузка файлов.

Основы ХМL.

Создание объявлений и их замена.

Занятие 28

Работа с датой и временем:календари.

Управление видами страниц.

Занятие 29

Панели и их применение.

Технология AJAX и ее применение.

Занятие 30

Источники данных.

Связывание данных.

Занятие 31

Пользовательские элементы управления в ASP.NET.

Персонализация сайта.

Занятие 32

Обработка ошибок.

Отладка приложения.

Занятие 33

Технология LINQ.

Защита данных,разделение доступа.

Занятие 34

Кэширование данных.

Создание и применение WEB-сервисов.

Занятие 35

Многопоточное программирование в ASP.NET.

Занятие 36

Сборка и конфигурирование приложения ASP.NET.

Развертывание приложений ASP.NET.